Неделя публикаций результатов исследований о кофе продолжается – следующая кофейная новость касается кофеманов пожилого возраста:
Кофе у пожилых людей уменьшает риск слабоумия и болезни Альцгеймера
Так утверждают шведские и финские эксперты, в чьих исследованиях принимали участие свыше тысячи пациентов от 65 до 79 лет. Неврологи аргументируют положительные реакции на кофе у стариков тем, что кофеин обладает защитными свойствами против патологических процессов, ведущих к повреждению нервных клеток.
Участники эксперимента были разделены на три группы:
- низкий уровень потребления кофе – от одной до двух чашек кофе в день,
- умеренный уровень – 3-5 чашек,
- высокий уровень – более пяти чашек.
Анализ дал такой результат: люди, пьющие по 3-5 чашек кофе в сутки, имели самый низкий риск слабоумия в старшем возрасте (к тому же установлено, что чай, в котором тоже содержится кофеин, предотвращает снижение умственных навыков в гораздо меньшей степени).
Следовательно, чтобы уберечь мозги от проблем пожилого возраста, надо регулярно пить кофе?!
via versii.com
P.S. Странно, что эти исследования не учли факт влияния кофеина на повышение давления у стариков… Так пить или не пить? Вот в чём вопрос…

.
.
Подписка на кофейные новости – RSS.
.
.
Лента последних новинок из каталогов:Профессиональный монтаж кровли, а также современные мансардные окна по демпинговым ценам.
Новый редактор pdf reader.
.
.
.
.
