интернет-магазин бижутерии

Кофе и круассаны помогают увеличивать продажи украшений.

Помните, как в фильме «Завтрак у Тиффани» героиня Одри Хепберн (Холли) пьет кофе у роскошной витрины, мечтая о красивой жизни. Режиссер вряд ли предполагал, что эпизод с кофе и булочкой станет дорогим маркетинговым советом тем, кто хочет сделать популярным магазин, главными покупательницами в котором являются женщины.

Я вспомнила про кофе у Тиффани, когда недавно познакомилась с девушкой, которая рассказала мне удивительную историю успеха своего магазина бижутерии.

«…Когда мы взяли в аренду помещение под новый магазин, то оказалось, что ближайшие соседи — это мини-пекарня, где продают свежайшую горячую выпечку. Но не только круассаны и булочки с абрикосовым джемом заманивают своим ароматом всю округу, возле нашего магазина установлен кофейный автомат с хорошим итальянским кофе. А дальше начались чудеса женского маркетинга.

Купив пакетик круассанов и горячий кофе, редкая девушка сразу побежит дальше. Обычно, она остановится сделать долгожданный первый глоток и обязательно(!) посмотрит на свое отражение в витрине — в витрине, где по иронии судьбы ее поджидают «лучшие друзья девушек», которыми, к счастью, бывают не только бриллианты, но и более дешевые «приятели». Красивые кольца, модные браслеты, изящные серьги.., и цена недорогая? А ну-ка, зайду взглянуть поближе.

В итоге нам пришлось установить дополнительный контейнер для использованных кофейных стаканчиков, так как количество покупательниц магазина, заглянувших к нам с кофе в руках практически приравнивается к общему количеству сделавших покупки! Как знать, если бы не желание выпить кофе, обратили бы свое драгоценное внимание на витрину нового магазина бижутерии вечно занятые и спешащие современные девушки?


Кадр из к/ф «Завтрак у Тиффани», эпизод у витрины.

Конечно, однажды узнав о нашем магазине, девушки приходят к нам уже специально, приводят подруг, у нас появились постоянные покупательницы. Мужчины приходят реже, они стесняются покупать украшения в присутствии чужих глаз, зато в нашем интернет-магазине элитной бижутерии чаще покупают как раз мужчины — анонимность покупки и возможность купить недорогое украшение без стеснения для них играет большое значение.

Стал бы популярным наш магазин в такой короткий срок, если бы не кофейный автомат, трудно сказать. Но то, что его эффективность оказалась гораздо выше чем дорогая реклама, это абсолютно точно. Кофе творит чудеса».

Кофе творит чудеса! Кто бы спорил ;)

Желаю прекрасной хозяйке маленького магазинчика Elitbutik дальнейших успехов в мире украшений.
И аромата кофе, на удачу!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники