
Кофеин восстанавливает волосы?!
Ничего не зная о нашей рубрике “Кофе против облысения“, немецкие ученые из исследовательской группы Университета Иены совершили сенсационное открытие: кофеин избавляет мужчин от облысения. Утверждая так, они аргументируют свои выводы тем, что именно кофеин наиболее эффективен для мужчин, чьи волосяные луковицы очень чувствительны к тестостерону – основному виновнику выпадения волос.
Однако, чтобы достигнуть нужного результата (восстановление волос в шикарную шевелюру), надо стать самым ярым кофеманом, ведь, по словам ученых, чтобы кофеин, содержащийся в кофе, дошел до корней волос, необходимо выпивать от 60 до 80(!) чашек кофе в день, а это нереальная цифра.
факты из dietolog.com.ua
На положительный результат могут рассчитывать лишь те, кто будет втирать содержащие кофеин средства (прежде всего кофе, конечно!!!) непосредственно в голову. За примером далеко ходить не нужно – это наш анонимный “почти уже бывший лысый”, который в ближайшем будущем обещал открыть своё настоящее ВСЕМ ИЗВЕСТНОЕ имя. Да-да, это не опечатка. Наш аноним – публичный человек. Пока полюбуемся лишь на его лысину, которая неделя за неделей заростает с помощью втирания кофейной гущи в кожу головы.

.
.
Подписка на кофейные новости – RSS.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Лента последних новинок из каталогов:
Производственные измерительные приборы оптом и в розницу.
Заказать офисные ресепшн стойки.
Изготовить поздравительный адрес для юбилея или важного события.
.
.

Надо тоже попробовать. Лысею
Всю жизнь пью кофе а волос на голове почти не осталось.
Интересно конечно, но мне кажется, что лучше жить со здоровым сердцем и лысым, чем посадить его кофе и умереть с волосами!!!!!
А вы кофе не пейте, а только в лысину втирайте – сердцу проблем не будет ;)
P.S. “Гера”, у нас с Вами одинаковые ники :) В следующий раз, пожалуйста, представьтесь по-другому, чтобы нас не путали. Спасибо.
Рекомендую почитать книгу на эту тему. Поищите в интернете.