Допустим, вы открыли новое кафе при минимальных условиях затрат.

В помещении вашего кафе нет роскошного интерьера. Меню кухни состоит из банальных быстрых закусок. Кофе у вас тоже самый обычный, как и в соседних кафешках, без дорогих изысканных сортов. Чем привлечь посетителей?

Нью-Йоркская сеть кофеен Cafe Grumpy нашла оригинальный выход из данной ситуации, разработав логотип, который и стал главным ключом к их успеху.

Выбор сварливой рожицы на кофейном зерне совершенно нетипичен, согласны? Ведь как, обычно, придумывают кофейные логотипы: или название красивым шрифтом, или картинка неких гор из страны кофейных плантаций, или чашка с ароматным дымком. В общем, банальные стереотипы.

«Злобное кофейное зерно», несмотря на своё коварство, вызывает только улыбку. Логотип Cafe Grumpy так понравился клиентам, что они стали приходить в кафе не только, чтобы выпить кофе, а больше для покупок сувениров. Про сувениры из этого кафе даже написали в туристических справочниках! Признавайтесь, вы бы тоже хотели подушку-игрушку в виде сурового кофейного чудища в подарок?


Каждая плюшевая игрушка — это авторская работа, с ручной вышивкой лица.


Сувениры с логотипом сварливого кофейного зерна — идеальный подарок для тех ваших друзей, кто вечно недоволен вкусом кофе! ;)

P.S. Интересно, авторы этого дизайна предварительно изучали популярные маркетинговые исследования на тему как заработать много денег, или их успех случаен?

© Кофе Блог gerka.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники