Кофе и финансовый кризис

Чтобы не прогореть, владельцы ресторанов и кафе заманивают посетителей необычными акциями

К сожалению, подборки по российским кафе мы пока не нашли. Или местные рестораторы настолько скромны, что об их новшествах никто не знает, или таковых просто не существует в природе, ведь пока, согласитесь, мы слышим вокруг только о повышении цен…

А тем временем ресторан Big Egg в Кливленде предлагает клиентам завтрак стоимостью всего в один цент. В течение недели за эту сумму можно будет приобрести два яйца, картофельные оладьи и поджаренный хлеб. А вот стоимость кофе в предложение не включена — его придется оплачивать отдельно. Владельцы заведения считают, что акция должна поддержать в трудные времена людей, оставшихся без работы. Кроме того, они надеются, что таким образом ресторан Big Egg, хорошо известный жителям Кливленда до 2000 года, когда он закрылся, сможет напомнить о себе и привлечь старых клиентов.

Другая неожиданная акция проходит в барселонском ресторане Mireya, там посетителям предложили платить за «блюдо дня» столько, сколько они сами захотят. С помощью такой рекламной акции владелец ресторана хочет вернуть в свое заведение клиентов, которых потерял из-за мирового финансового кризиса. По его словам, за три недели, что длится акция, ежедневная выручка ресторана выросла — никто из клиентов не злоупотребляет его добротой.

Ранее сообщалось о подобной акции в лондонском ресторане Little Bay. В феврале там посетителям не приносили счет — клиенты платили столько, сколько считали нужным.

В другом британском заведении, чтобы привлечь большее количество посетителей, разрешили приносить выпивку с собой. За это владелец паба установил плату за вход в размере пяти фунтов и в первый же день введения новых правил паб был заполнен до отказа.

Но самая распространенная антикризисная мера — снижение цен. Например, владельцы дорогих ресторанов Стокгольма и Гетеборга стали предлагать своим клиентам в будние дни ужин за полцены. По мнению рестораторов, рядовые граждане стараются тратить все меньше денег на еду вне дома, поэтому привлечь посетителей может только скидка на изысканные блюда.

В рамках антикризисного проекта, направленного на поддержание предприятий, более тысячи ресторанов и кафе Гонконга предложили посетителям отведать такие деликатесы, как фуа-гра, жареных голубей, морепродукты, по специальной цене в один гонконгский доллар — около 13 центов США.

А крупнейшая в мире кофейная сеть Starbucks теперь предлагает быстрорастворимый кофе в пакетиках. Такой кофе продается в упаковках по 3 и 12 пакетиков, стоимость одного пакетика составляет менее доллара (для сравнения: чашка латте в сети стоит $4). По оценке кофейни, новый продукт поможет удержать тех клиентов, кто привык пить кофе, однако из-за кризиса не может платить за него больше доллара.

На необычный шаг пошли сотрудники ресторана Mr. B’s Pancake House в Мичигане в январе этого года. Чтобы помочь владельцу заведения в условиях экономического кризиса, они решили проработать один день без заработной платы. Работники рассказали журналистам, что получили в тот день больше чаевых, чем обычно: гости заведения, знавшие об инициативе персонала, вознаграждали их более щедро.

via rian.ru

.
.

Coffee News | RSS — подписка на свежие кофейные новости.

.
.

Add to Google

.

.
.

.


Лента последних новинок из каталогов:

Самые модные прически для мужчин и женщин любого возраста и типа внешности.
Полная система контроля транспорта в описаниях и чертежах с пояснениями профессиональных консультантов.
Лучший форум мобильной связи с круглосуточным бесплатным входом.

.
.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники