Певица Мадонна (Madonna) стала новым лицом рекламной кампании весенней (2009) коллекции сумок, созданной дизайнером Марком Джейкобсом (Marc Jacobs) для Louis Vuitton.

По замыслу дизайнеров, Мадонна на рекламных постерах воплощает «квинтэссенцию парижанки». Наверное, именно для более точного достижения этого образа, выбор для декорации съемок пал на кафе, куда истинные парижанки каждое утро приходят съесть свой традиционный французский завтрак: кофе, круассан и сигарету. :)

Мадонна (Madonna) лицо марки Louis Vuitton

Мадонна (Madonna) лицо марки Louis Vuitton

Декорации фотосессии стилизованы под 1940-е годы. Автор — фэшн-фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel).

Мадонна (Madonna) - лицо марки Louis Vuitton

via etoday.ru


Знаете ли Вы, что обычная плетеная мебель может украсить любой интерьер, в том числе и интерьер маленькой кофейни?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники