Полезно чистить старые файлы в своем компьютере. Нашла вот, в залежах папок, свой сценарий для рекламы чая (2006 год), написанный в романтическом порыве «Обнять и плакать!»

Этот вариант сценария рекламного ролика, а их было несколько, был сделан по заказу для чая под маркой «Вдохновение». Для его создания я выделила из брифа Заказчика следующие позиции:

- Создание эмоционального образа ТМ «Вдохновение». Смещение акцента рациональных на эмоциональные характеристики марки.
- Сущность бренда: Чай, который «пробуждает», вдохновляет, дает силы и дарит радость жизни.

Вооружившись данным заданием, эмоции вылила на бумагу — к сожалению, или к счастью, сценарий так и остался только на бумаге.

- — - -

Декорации: небольшое уютное кафе

Актеры: молодая женщина и молодой мужчина, массовка — посетители кафе и официанты.

 

Кадр 1.

1.1. Мужчина сидит за столиком в кафе. Подходит официант, ставит перед мужчиной чашку с дымящимся ароматным чаем.

(вариации чая в чашке:

- на чашку нанесен логотип марки чая «Вдохновение»;

- в чашке плавает пакетик чая с хвостиком-биркой от чая «Вдохновение»)

 

1.2. Мужчина замечает в кафе симпатичную одинокую посетительницу, смотрит на нее.

1.3. И к женщине подходит официант, ставит перед ней чашку с ароматным чаем «Вдохновение».

1.4. Женщина делает глоток, наслаждается вкусом, ее взгляд случайно попадает на мужчину, который уже смотрит на нее. Они улыбаются друг другу. Она смущается.

 

Кадр 2.

2.1. Женщина, сделав очередной глоток чая, ставит свою чашку на блюдце.

2.2. Крупный план снятой сверху этой чашки с ЧЕРНЫМ чаем. Камера стремительно движется «вглубь» этой чашки с чаем… Мы (зрители) уже внутри этой черно-коричневой чайной бездны: картинки то ли ночи, то ли звездного неба, то ли еще чего-то «темного и романтического» сменяют друг друга один за другим (камера и картинки при этом продолжаются меняться также стремительно).

2.3. Теперь камера «выплывает». Зритель ожидает снова увидеть чашку с черным чаем, но этот «чай» оказывается цветом глаз нашего героя – Мужчины.

(чай в чашке должен плавно закономерно превратиться в красивые, выразительные, «чайного цвета» глаза героя)

2.4. Женщина поднимает взгляд на Мужчину и видит снова те же «чайные» глаза.

 

Кадр 3.

Повторение сюжета, что и в кадре 2, только с зеленым чаем у Героя, который превращается в изумрудные, «чайно-зеленые» глаза женщины (героини ролика).

 

Кадр 4.

4.1. Женщина и мужчина смотрят друг на друга влюбленными глазами.

4.2. Фон (декорации и посетители кафе) вокруг героев становится размытым.

4.3. Камера «соединяет» героев – они в одно мгновение оказываются друг перед другом.

4.4. Камера снова делает акцент на их красивых глазах (которые у зрителя к этому моменту уже четко ассоциируются с чаем). Всё вокруг излучает Любовь.

На экране появляется слоган и картинка чая «Вдохновение».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники