В течение двух лет подряд (1993 и 1994) кофейный бренд Lavazza приглашал фотографа Хельмута Ньютона (Helmut Newton) для работы над календарями (более того, для их премьеры). Стиль Ньютона, неповторимый и зачастую провокационный, идеально подходит для передачи страсти к кофе и возбуждения чувственного вуайеризма. Например, как на этой фотографии, где модель Aldrige Padma смотрит на вас таким взглядом, словно собралась съесть вас, а не шапку сливок с кофе.

календарь Lavazza 1994 январь февраль

календарь Lavazza 1994 год, январь-февраль

еще по теме календарь кофе Lavazza: кофе Lavazza календарь 2008, Карла Бруни в календаре кофе Lavazza

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники